Форум клана Death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тату

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

по просьбе нашего СПС (Алексея)

тату тебе в идеале -
+4 вит-4 мен, +4 инт-4 мен, + 4 кон - 4 стр

если напряг все тоже только -5, и последнюю обязательно.....

0

2

А мне Шато (ТХ) какие тату ныжны скажи Серега плиз?
И что они дают?

0

3

МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты.Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лв 78)
Почему -стр.Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за беафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.

тут

0

4

Млин конечно извиняйте, но я ничерта не понял!

МОНА ПО-РУССКИ! :sorry:

0

5

да... Сереж замутил ты тут )))))))))

0

6

Серёж пасиба большое тебе!теперь качаться поприятнее)))

0

7

STR

Increases amount of physical damage.
Увеличивает физический урон.

DEX

Increases attack speed, physical skill speed, accuracy, evasion, critical hit probability, success rate of dagger skills (such as Deadly Blow), shield defense success rate, and movement speed.
Увеличивает скорость атаки, скорость физических скилов, точность, уворачиваемость, вероятность крита, вероятность прохождения скила кинжальщика (например Дедли Блоу), вероятность срабатывания защиты со щитом, и скорость бега

CON

Increases maximum HP and CP, HP recovery speed, weight limit, underwater breath gauge, shock resistance, and bleeding resistance.
Увеличивает максимальное значение здоровья и ЦП (Комбат Пойнтс), увеличивает скорость восстановления здоровья, увеличивает носимый вес, время нахождения под водой, сопротивляемость к стану и сопротивляемость к кровоточению

INT

Increases damage of magic attacks and success rate of curse spells.
Увеличивает повреждение от магических атак и вероятность срабатывания проклятий

WIT

Increases chance of magic critical hits, casting speed, resistance to Hold, resistance to curses (such as HP degeneration, decreased HP recovery rate, increased skill re-use time, and decreased effect of heals).
Увеличивает шант магических критов, скорость колдования, сопротивляемость к обездвиживанию, сопротивляемость к проклятьям (таким как уменьшение ХП, уменьшение скорости восстановления ХП, увеличение задержки повторного применения скила, и уменьшение эффекта лечения).

MEN

Increases magic defense, maximum MP, MP recovery speed, poison resistance, and curse resistance. Decreases probability of magic interruption.
Увеличивает магичскую защиту, максимум маны, скорость восстановления маны, сопротивляемость к яду, и сопротивляемость к проклятьям. Уменьшает вероятность прерывания заклинания.

0

8

Аbyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.

Plains Walker:
+DEX-STR (скорость, меткость, точность)

+WIT-INT (каст)

+CON-STR (добавим НР)

Dark Avenger:: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON

Для партийного танка однозначно +CON-STR

ShillienKnight:
+СON-STR (сможет потанковать)

+INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)

Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?

Necromancer, Sorcerer, Spellhowler:
+WIT–MEN (улучшаем каст)

+INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)

-STR+CON (добавляем НР)

Spellsinger:
Есть несколько вариантов:

1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.

2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.

3. +WIT–MEN, +INT-MEN, -STR+CON. Наиболее попсовый вариант.

Silver Ranger: однозначно развиваем врожденные навыки скорости:
+DEX-CON

+DEX-STR если прибавить DOOM сет, получим скорострельный арбалет с моторчиком и частые криты.

Hawkeye, Phantom Ranger:
+DEX-CON

+DEX-STR, и саппорта в пати.

Warcryer: Соло:
+STR–DEX, +STR-CON

В пати, ПВП +CON-STR

в любом случае +WIT–MEN

Overlord : Night Mare сет, оружие с SA accument, +WIT–MEN, +INT-MEN

Баферы и хилеры: +WIT-MEN, +CON-STR, и хорошее прикрытие в ПвП.

И как вариант +MEN-WIT, +DEX-STR (Приподнимем МР и скорость)

0

9

ShillienKnight:
+СON-STR (сможет потанковать)

сможет потанковать это типа значит жизни будет дохера а атаки не какой? я правильно понял.
На простых мобах я и так спокойно танкую, а если понизить STR я не смогу в одного качаться.

Я правильно понял?

0

10

да ты понял правильно, я этим чаром не играл и не знаю на что он похож.... пробуй эксперементируй....

0

11

спасибо большоше что все обьяснил обязательно пару тату поставлю!

Да и еще вопросих СХ такое же как и СПСу?

0

12

Да я вон своему сделал - просто изумительно качаться стало....

0

13

iraq написал(а):

ShillienKnight:
+СON-STR (сможет потанковать)
+INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)

Бее какая фигня  :/
СК не пригоден для танкования РБ вообще как мэйн танк. На РБ это саппорт-танк. На простых мобах удар и без +КОН держит неплохо, учитывая 360 градусов блока щитом. После ТК - это лучший паровозер. А порезать СК СТР - значит убить класс как таковой. Вся его фича и заключается в том, что он танк-маг с максимальной среди файтеров силой. Кайтинг дрейнами под фризингом и добивание в упор против носителей хеви, бесхитростное затыкивание стингом и просто ударами против лайт милишников, ЛС + фризинг + дрейны вперемешку с простыми ударами для арчеров. Этот класс спорит с ДА за первенство среди файтеров в ПвП и, имхо, изначально вполне сбалансирован. Я б вообще не решился ему тату лепить.

0

14

Танки - не файтеры :) у них задача одна, это агр.

Я пробовал ставить себе +4стр - 4 кон --> постоянно стоял в стуне. Дамаг увеличился, даже с магов мобов на себя уводил. Но на арене мне интересны именно танки, а это постоянные стуны.
Жду талум :) там поставлю -3стр +3декс +4wit -4int
Поднимется скорость атаки и увеличится защита от дебафа.
Говорят маджестик неплох, но он стоит это *** - (все плохо) какойто...

0

15

СК - не совсем танк, так же как ПР - не совсем арчер. А мадж сет того стоит :)

0

16

Народ хотел спросить для Некра какие татушки сделать?

Чтоб пожоще быть )

0

17

+4con  -5str - для меня это главная тату так как извесно что у темных меньше всего НР
   +4int   -5men - маг отака увеличилась.....но я как то не присматривался
   +4wit  -5men - скорость каста увеличился пости в 2 раза, уж поверьте очень высокий каст стал

Ну вот вроде бы и все :) я с этими татушками бегаю уже долго..... а ставить вам их или не ставить решайте сами.

0

18

)))

0

19

На всех батлмагов +кон - стр +инт +вит --мен. Некр не совсем батлмаг, но тату только такие без вариантов. Можно такой билд и саппорту в робе прикрутить.

0

20

World of Warcraft: Cataclysm - третье дополнение к самой популярной в мире MMORPG World of Warcraft.

Основные нововведения игры:

•Планка максимального уровня персонажа поднимется до 85.
•Две новые расы - Воргены и Гоблины. Начальная зона для первых называется Gilneas, а для вторых Lost Isles. Свирепые Воргены примкнули к стороне Альянса, а изобретательные Гоблины теперь будут помогать Орде.
•Новых классов аддон не принесет. Зато появятся новые сочетания классов и рас: человек охотник, орк маг, ночной эльф маг, дворф маг, эльф крови воин, дворф шаман, отверженный охотник, таурен паладин, таурен прист, гном прист, тролль друид.
•Новый вспомогательный навык: Археология. Изучение профессии позволит игрокам находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
•Летать на воздушном транспорте теперь можно и в старом свете. Появится подводный транспорт.
•Изменились абсолютно все области Калимдора и Восточных королевств. Последствия Катаклизма почувствует на себе весь Азерот. Некогда плодородные земли превратятся в пустыни, а в пустошах и безлюдьях начнет господствовать тропический климат. Степи разделились на две части. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды.
•Подвергнется переработке и упрощению игровая механика.
•Классические подземелья в героическом режиме, такие как Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка.
•Новая PvP-зона острове Тол Барад, аналогичная Озеру Ледяных Оков.
•Введение системы развития и прокачки гильдий, включающей 20 уровней, дерево развития и систему достижений.
•Главный враг – падший древний дракон Смертокрыл.

что думаете, ребята?

0